Не бойтесь играть на бирже

Тема в разделе "Клиника", создана пользователем Ninelia, 20 ноя 2017.

  1. Ninelia

    Ninelia новичок

    Хочу поделится своей нехитрой методикой игры на бирже. Занимаюсь этим уже несколько лет. Пролетала по началу и бросала это занятие, потом снова возвращалась и снов бросала пока не осенило. Буду краткой.
    Регистрируемся на бирже exmo.me и не только потому, что она отлично поддерживает русский язык. Причина для этого состоит в ином.
    Курс криптовалют на этой бирже всегда заметно ниже чем на остальных биржах. Не буду говорить о том, что на этом биржа отлично зарабатывает. Что делаю я?
    Смотрю усреднённый курс биткоина здесь ru.cryptonator.com/converter Сравниваю его с курсом на exmo.meИ точно знаю, что на бирже скоро курс достигнет того уровня что на калькуляторе. Делаю ставку на продажу биткоина по цене, что на калькуляторе. Через время она обязательно играет.
    Потом жду начала устойчивого падения курса биткоина. Занижаю ставку ещё на 100 долларов и жду покупки биткоина.
    Потом начинаю с начала.
    У меня в игре крутится 200 долларов. Каждая сделка приносит от 3 до 7 долларов прибыли. Это мало конечно, могла бы и на большие суммы играть. Просто побаиваюсь, что денежки мои пропадут там. При этом вижу, что есть люди, играющие на тысячи долларов.
    Предлагаю апробировать мою методику. Думаю не пожалеете.
     
  2. Vert_Dider

    Vert_Dider Постоянный пользователь Проверенный

    "я боюсь, а вы не бойтесь")
     
  3. Ninelia

    Ninelia новичок

    Внимательно нужно читать. Я не боюсь играть, а боюсь играть на большие суммы. Ощущаете разницу?
     
  4. btcpapa

    btcpapa Папа Биткоин Проверенный

    Главное рефочку свою втулить, а там хоть трава не расти.
     
  5. Ninelia

    Ninelia новичок