Кроме биткойнов, чем вы увлекаетесь еще?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Артур, 21 фев 2014.

  1. Артур

    Артур Постоянный пользователь

    Кроме биткойнов, чем вы увлекаетесь еще? И с каких вы городов? И как давно вы заинтересовались биткойнами?
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  2. durio

    durio Новичок

    Кроме биткоина, я учусь на инженера металлургии, занимаюсь фрилансом, увлекаюсь ставками на спорт(зависим уже)
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  3. TORnet

    TORnet Новичок

    я профессиональный электронщик, моя работа - моё хобби. Работаю в компьютерном сервисе, а вечерами и по выходным ремонтирую телевизоры и прочую технику, по домам хожу, и свою мастерскую держу.
     
    johnwing1 и Сашка Суралмашка нравится это.
  4. durio

    durio Новичок

    На жизнь хватает?
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  5. TORnet

    TORnet Новичок

    а кому хватает??? конечно нет. Просто комуто 10.000 мало а кому то 100.000 мало)))))
    потребности просто растут.
    на официальной работа около трети моего общего дохода, даже меньше.
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  6. durio

    durio Новичок

    Ясно, вот и уже это понял, не работать на кого то, а на себя, и любимым делом, но чтобы это приносило доход, но для начала все равно доучиться нужно в ВУЗе
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  7. pavelL

    pavelL Постоянный пользователь

    Недавно закончил универ по специальности математик (прикладной аспект). Изучаю forex в плане скальпинга, так гоняю пару сотен для забавы на 5-и минутных тайм фреймах)) Занимаюсь прикладным программирование в данной сфере...
    Люблю power metal и классику, иногда смотрю аниме...
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  8. Daur

    Daur Постоянный пользователь

    Прикладное программирование, можно подробнее?
     
    Сашка Суралмашка нравится это.
  9. pavelL

    pavelL Постоянный пользователь